Замена цепей и ремней ГРМ

Замена ремня ГРМ:

Как и любой элемент автомобиля, ремень ГРМ имеет свойство изнашиваться. Ресурс на износ ремня составляет порядка 50.000 километров. Когда ремень ГРМ уже порядком износился, клапаны начинают функционировать не синхронно, вследствие чего двигатель начинает работать неправильно и его риски на выход из строя повышаются.

Виды неисправностей ремня:

  • Слабое натяжение ремня ГРМ
  • Обрыв ремня ГРМ
  • Проскальзывание ремня ГРМ

При визуальном осмотре определить нахождение проблемы достаточно трудно, обычно это снижение мощности двигателя, его перегрев или увеличение расхода топлива, причинами которых могут оказаться различные неисправности:

  • Износ подшипников или кулачков распредвала, нарушение теплового зазора и зависание клапанов, поломка пружин, неисправности гидрокомпенсаторов — все это может быть причиной снижения КПД двигателя.
  • Если в двигателе слышен металлический стук, возможно, на клапанах появился нагар, или же используется бензин недостаточно высокого качества. При износе стержней клапанов и направляющих втулок уменьшается уровень масла и появляется синий либо черный дым. Износ ремня ГРМ, а также зубчатого шкива привода может вызывать выраженный шум в районе привода, и характерные «выстрелы» в глушитель.
  • При неисправности ремня, связанной с его проскальзыванием, двигатель начинает перегреваться, увеличивается расход топлива. Также могут возникнуть проблемы с запуском мотора и чрезмерная вибрация при работе силового агрегата.

В случае если замена ГРМ не будет произведена вовремя, может произойти его обрыв, а это чревато последствиями. Допустим, ремень порвался и распредвал застыл в том положении, которое было при разрыве. В это время коленвал продолжает вращаться, и поршни начинают ударять по клапанам. В результате – деформированные клапана и капитальный ремонт.

Если такая неприятность все же с Вами произошла, тогда доверьтесь опытным мастерам, которые произведут замену ГРМ на любых марках машин.

Замена цепи ГРМ:

Цепь ГРМ обеспечивает слаженную работу механизма газораспределения, а в конечном итоге и работы мотора. При больших пробегах соединения звеньев изнашиваются и цепь растягивается. Специалисты советуют менять цепь ГРМ в среднем через каждые 100.000 километров. Особое внимание к детали стоит уделить, если куплен подержанный автомобиль.

На то, что деталь пора менять, могут указать следующие признаки:

  • металлический звон, стук при работе двигателя (это означает, что цепь растянулась);
  • густой, сизый выхлоп, громкий звук в глушителе;
  • резкое повышение температуры мотора без явной причины.

У цепи ГРМ отсутствует риск внезапного обрыва, но все-таки не стоит пренебрегать ее своевременной заменой. Определить, что цепь ГРМ нуждается в замене, нетрудно по характерному звуку: она начинает стучать и греметь, особенно это заметно при холодном двигателе.

Процедура замены цепи ГРМ сложнее, чем ремня, поэтому рекомендуется выполнять ее только в автосервисе. 

СТО 7 Дней выполняет профессиональную замену цепей и ремней ГРМ в Минске на самых выгодных условиях:

  • Адекватные цены и прозрачное формирование сметы;
  • Различные способы расчета — наличными или по безналу;
  • Гарантия на работы и использованные запчасти, материалы;
  • Сервисная и консультационная поддержка;
  • Удобный график работы .